- пора и уже воспитывать?
- когда надо начинать развивать?
- как установить правила для родственников и вынудить их выполнять?
- режим? Совместный сон? Руки? Укачивание? И другие самые частые вопросы родителей.
- на что имеет право родитель грудного ребенка, или как научится переключаться с ребенком на руках?
- правило «7 шагов» важное для каждого родителя.
- психологические аспекты ввода прикорма, покупки игрушек, сна, отдыха и прогулок.
- этапы развития ребенка до года.
- кризис 7 лет по Выготоскому, или ребенок ориентирован на других людей.
- как научить взаимодействовать с другими взрослыми и детьми.
- все про школу – как выбрать, на что обратить внимание, подготовка в школе.
- стресс и адаптация в школе.
- ребенок-противоречие, почему в этом возрасте так много эмоций и переживаний, как с ними справиться и помочь ребенку.
- формирование воли и личности (а так же «как причесать характер ребенка, под требование общества, и надо ли?»
- начинаем устанавливать рамки и границы, в помощь нам и ребенку.
- как помочь ребенку научится отдыхать без компьютера? Как сбрасывать психологическое напряжение.
- «почему так рано? Я не готова» - помощь мамы в принятии резких изменений ее ребенка.
- как научится говорить, что бы ребенок нас слышал?
- как помочь ребенку войти в сообщество взрослеющих?
- как установить границы и не сломать отношения с ребенком?
- «хочу как все» или «надо как личность» - где золотая середина?
- борьба за порядок, чистые волосы и вовремя принятый душ.
- как говорить с ребенком, об изменениях в его теле и душе.
- чувство «взрослости» как помочь ребенку с ним жить.
Основные доминанты подростка по Выготоскому и как в них вписать родителю.
- как не потерять ребенка и не подтолкнуть его к «плохому»
- учеба – как ее вписать в жизнь ребенка, когда доминанты совсем другие.
- о чем говорят подростки? И как на это правильно реагировать.
- самоопределение подростка и профориентация.
- как решиться на совместные поездки с детьми?
- как выбрать оптимальный маршрут, учитывая особенности развития ребенка?
- чем развлечь, увлечь, и добраться до места.
- как расслабиться и получить удовольствие?
- как же быть с режимом, питанием и другими важными моментами быта ребенка?
- как сохранить гармонию в отношениях с мужем в этом момент?
- избавиться от чувства неуверенности в себе;
- расставить приоритеты и понять «чего же я хочу на самом деле»
- дать себе свободу на развитие;
- создать персональную карту развития;
- повысить самооценку;
- научиться формулировать цели;
- проложить путь к достижению этих целей;
- изменения, которые происходят с женщиной после рождения ребенка;
- «не ощущаю себя хорошей мамой»
- контроль над своими эмоциями;
- как устанавливать правила, приемлемые для себя, не нанося вред ребенку.
- «мне стыдно» и я жизнь с виной по поводу эмоции к собственному ребенку.
- «хорошая мама» - счастливая мама, как перестать напрягаться, и научится радоваться рядом с малышом.
- была ли любовь? Почему теперь все кажется иным?
- «мой муж сильно изменился» или взгляд со стороны, вдруг поменялись вы?
- нужен ли нам теперь секс? И что делать со своим «не хочу»
- как научить мужа обращаться с ребенком и помогать мне?
- мы не только родители – правила здоровых семейных отношений после появления детей.
- дети и отдых, как отдохнуть и получить при этом удовольствие.
- почему меня так стала раздражать свекровь/мама/другая родня?
- как установить рамки в этих отношениях?
- можно ли их всех переделать?
- кто прав – я или они?
- как поделить ребенка?
- две хозяйки – или мы вынуждены жить вместе.
- мой муж или ее сын?
- Развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих чувств и мыслей.
- Повышение самооценки, приобретение чувства уверенности.
- Развитие эмпатии, сопереживания, умения работать в парах, группах.
- Коррекция эмоционально-неуравновешенного поведения детей.
- Тренировка навыков саморегуляции, умения контролировать импульсивные действия.
- Создать условия для формирования стремления к самопознанию, погружения в свой внутренний мир и ориентация в нем.
- Расширение знания участников о чувствах и эмоциях, создание условий для развития способности безоценочного их принятия, формирования умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций.
- Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
- Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения