Ну как ответить на вопрос про гаджеты? Без них никуда, это неизбежность.
Я это признаю и понимаю. Как и то, что это в первую очередь удобство взрослых, чем польза детям. И что чем позже это случится, тем лучше. Большое количество готовых решений: мультиков; игр и приложений, меняет мышление ребёнка. Он как должен развиваться? Сначала все "на зуб"; потом пощупать; потом поиграть и потом додумать. С гаджетом всего этого ребёнок лишён. Нет там мелкой или крупной моторики, а пазл соберётся одним возможным способом) и даже ударив посильнее впихнуть эту деталь в другое место и посмотреть, что выйдет - не выйдет Дети, которые любят сидеть за гаджетом - не полюбят книги. И это нормально! Не надо от них это требовать. Они привыкают к готовым решениям, им скучно фантазировать и представлять. Для меня вот до сих самые страшные книги Агаты Кристи, прочтённые на ночь А им скучно( И школьная программа не учитывает этой особенности детей, потому бесполезно от них успеваемости требовать - скучно им слушать и смотреть на учителя, ни уже так не могут усвоить. Это то, что не требует оценочных суждений - это факт. И школа и родители должны меняться под детей, ведь их меняет мир цифровых технологий. Для меня все это печально. Что делать? Давать как можно позже. У наших старших это 11 и 12 лет. лимитировано по времени помогать выбирать контент. Истинно развивающего мало. А в основном это игры с малым количеством вариантов и невозможностью творить. развивать эмоциональный интеллект. Гаджеты мешают чувствовать и испытывать эмоции к людям. развивать творческое воображение. Про это лучше мой муж пишет @a_triz А в целом не страшно, просто важно помнить, что включая ребёнка а информационное поле мы меняем его, так и сами не забываем меняться. Вы как? За/против?
Я это признаю и понимаю. Как и то, что это в первую очередь удобство взрослых, чем польза детям. И что чем позже это случится, тем лучше. Большое количество готовых решений: мультиков; игр и приложений, меняет мышление ребёнка. Он как должен развиваться? Сначала все "на зуб"; потом пощупать; потом поиграть и потом додумать. С гаджетом всего этого ребёнок лишён. Нет там мелкой или крупной моторики, а пазл соберётся одним возможным способом) и даже ударив посильнее впихнуть эту деталь в другое место и посмотреть, что выйдет - не выйдет Дети, которые любят сидеть за гаджетом - не полюбят книги. И это нормально! Не надо от них это требовать. Они привыкают к готовым решениям, им скучно фантазировать и представлять. Для меня вот до сих самые страшные книги Агаты Кристи, прочтённые на ночь А им скучно( И школьная программа не учитывает этой особенности детей, потому бесполезно от них успеваемости требовать - скучно им слушать и смотреть на учителя, ни уже так не могут усвоить. Это то, что не требует оценочных суждений - это факт. И школа и родители должны меняться под детей, ведь их меняет мир цифровых технологий. Для меня все это печально. Что делать? Давать как можно позже. У наших старших это 11 и 12 лет. лимитировано по времени помогать выбирать контент. Истинно развивающего мало. А в основном это игры с малым количеством вариантов и невозможностью творить. развивать эмоциональный интеллект. Гаджеты мешают чувствовать и испытывать эмоции к людям. развивать творческое воображение. Про это лучше мой муж пишет @a_triz А в целом не страшно, просто важно помнить, что включая ребёнка а информационное поле мы меняем его, так и сами не забываем меняться. Вы как? За/против?