Ну что, пора заканчивать нам с темой адаптации.
Что можно сделать, если что-то пошло не так?
Начнём с простого: ответите мне в комментариях, что сегодня самое лучшее и интересное произошло у вашего ребёнка в школе или саду?
Ведь, вы это спросили? Очень жду рассказов в комментариях.
Зачем я это спросила? Верно! Всеми силами мы должны поддерживать в ребёнке положительную мотивацию. Если мы много внимания уделяем плохому, ребёнок ощущает себя ещё хуже.
Далее по возрасту. Ведь если проблемы с садом, то есть шанс его оттуда забрать хоть на время, а вот со школой сложнее.
Что ещё можно сделать если у вашего ребёнка тревожные симптомы из прошлого поста по адаптации?
Убираем лишнюю нагрузку, кружки, секции и даже слишком много развлечений. Эмоциональная перегрузка и качели делают ещё хуже.
Соблюдайте «рабочий» режим даже в выходные, это помогает.
Предложите ребёнку одноразовые сидения на унитаз. Проблемы с туалетом очень часто связаны с брезгливостью и дискомфортом.
Разрешайте брать из дома игрушку (если можно ), или просто предмет-якорь (носовой платок; браслетик или брелок) то, что его будет успокаивать и напоминать о доме.
Без фанатичной суеты вокруг школы/сада. И, пожалуйста, этих любимых нами «ну ка, стишок расскажи, танец покажи и на английском скажи что-нибудь».
Говорите с ребёнком не только про сад и особенно школу, успеете ещё, поверьте, от того как ребёнок адаптируется зависит вся его школьная жизнь.
Используйте терапевтические сказки (есть в сети) И просто хорошие книжки о школе (про сад идей нет ) Какие, давайте думать вместе.
Не говорите плохо и не обсуждайте при ребёнке школу/сад.
Поговорите с врачом о БАДах и витаминах, типа магния и витамина В. И расширьте питание. Чтобы оно было очень сбалансированно.
Не пожалейте времени дойти до психолога и нейропсихолога. Это точно лучше всего. Особенно, если речь о тиках, заикании и энурезах (о них будет пост)
И самое главное - то, что написала в начале. Внимание и любовь ПРЕЖДЕ ВСЕГО К РЕБЁНКУ, а не к школе и саду.
Ну что же, что сегодня хорошего произошло у ваших детей?
Что можно сделать, если что-то пошло не так?
Начнём с простого: ответите мне в комментариях, что сегодня самое лучшее и интересное произошло у вашего ребёнка в школе или саду?
Ведь, вы это спросили? Очень жду рассказов в комментариях.
Зачем я это спросила? Верно! Всеми силами мы должны поддерживать в ребёнке положительную мотивацию. Если мы много внимания уделяем плохому, ребёнок ощущает себя ещё хуже.
Далее по возрасту. Ведь если проблемы с садом, то есть шанс его оттуда забрать хоть на время, а вот со школой сложнее.
Что ещё можно сделать если у вашего ребёнка тревожные симптомы из прошлого поста по адаптации?
Убираем лишнюю нагрузку, кружки, секции и даже слишком много развлечений. Эмоциональная перегрузка и качели делают ещё хуже.
Соблюдайте «рабочий» режим даже в выходные, это помогает.
Предложите ребёнку одноразовые сидения на унитаз. Проблемы с туалетом очень часто связаны с брезгливостью и дискомфортом.
Разрешайте брать из дома игрушку (если можно ), или просто предмет-якорь (носовой платок; браслетик или брелок) то, что его будет успокаивать и напоминать о доме.
Без фанатичной суеты вокруг школы/сада. И, пожалуйста, этих любимых нами «ну ка, стишок расскажи, танец покажи и на английском скажи что-нибудь».
Говорите с ребёнком не только про сад и особенно школу, успеете ещё, поверьте, от того как ребёнок адаптируется зависит вся его школьная жизнь.
Используйте терапевтические сказки (есть в сети) И просто хорошие книжки о школе (про сад идей нет ) Какие, давайте думать вместе.
Не говорите плохо и не обсуждайте при ребёнке школу/сад.
Поговорите с врачом о БАДах и витаминах, типа магния и витамина В. И расширьте питание. Чтобы оно было очень сбалансированно.
Не пожалейте времени дойти до психолога и нейропсихолога. Это точно лучше всего. Особенно, если речь о тиках, заикании и энурезах (о них будет пост)
И самое главное - то, что написала в начале. Внимание и любовь ПРЕЖДЕ ВСЕГО К РЕБЁНКУ, а не к школе и саду.
Ну что же, что сегодня хорошего произошло у ваших детей?