Каждый раз делая публикацию в #дневникпростомамыlarangsovet я испытываю стресс)) Вот вчера, хотела написать о важных моментах))
Каждый раз делая публикацию в #дневникпростомамыlarangsovet я испытываю стресс)) Вот вчера, хотела написать о важных моментах)) в все свелось в комментариях к туалетам и тому, что нам повезло, что они есть))) Сегодня делюсь опытом как мы делаем домашние задания. Сразу предупреждаю - вам не понравится будем много сопротивления и сразу вызовет у вас чувство вины Но сначала напоминаю: сегодня последний день оплаты на курс "Расти здорово" для родителей и детей идущих в школу и детский сад. Много вопросов о том когда следующий... Я не знаю, наверное через год? Посмотрим. Все вопросы ниже по ленте или через почту marafonpozitiva@gmail.com (‼️обратите внимание после точки com) Переходим к урокам. Моя позиция сформировалась ещё со старшей дочерью. Благодаря подходу моей мамы (учителя со стажем 35 лет) и гуру психологии у которых я училась. Основная мысль: если вы хотите чтобы ребёнок учился, учиться должен он. Но, есть тут одно толстое "но" ((( В перечне опций "хороший родитель" которую нам вместе с материнской короной в роддоме выдали есть функция "у хорошей мамы ребёнок должен хорошо учиться" Сотни рассказов я слышу: "Он получит двойку за домашнее задание которое сам сделает, а мне стыдно будет" Ааааааааа, ну объясните мне почему вас??? Вы в курсе, что стыд за мажа алкоголика и ребёнка двоечника это симптом созависимости? Это ваша беда с которой надо разбираться. Так мы душим детей. Да, иногда в угоду учителю. Ведь он велел делать вместе. А знаете почему? Потому что школе выгодно иметь только хорошие оценки. Но это никак не свидетельствует об уровне образованности вашего ребёнка. Ну короче, сами решайте. Моя одна уже институт заканчивает) так что опыт троих детей в школе о чем-то говорит. Моя схема: вообще по закону в первом классе запрещено домашнее задание. Нам повезло и у всех детей так и было. Первый месяц никаких нагрузок дома. Со второго начинаем читать. После уроков: отдыха и кружков. Я готовлю, например, и прошу мне почитать. Выбираем книгу по вкусу ребёнка. Не важно фентези или про животных. Так просто возникает привычка делать что-то после школы. когда появляются задания (у нас во втором классе) Первую неделю ребёнок делает уроки в одном помещении со мной. Привыкает, а я наблюдаю за тем сколько ему надо времени. Ведь все дети разные! И безусловно он может задать вопросы. со второй, иногда третей недели. Включаем будильник. Это помогает ребёнку не растекаться. Обычно около 20 минут на один предмет. По нормам сэс в начальной школе больше часа вообще нельзя тратить на домашнее задание. Вредно для здоровья. Слышу ваше возмущение "а если не успели, что же не делать??" Вы делайте как хотите) а мы не будем да. Здоровье дороже всего. Но если честно, за все время было всего три таких случаях. И учителя нам ничего не сказали! Наоборот, высказали понимание и одобрение! На самом деле, вот любите вы меня учителями постращать... А дело не в них, а в вашем отношении к ним. У меня всего один раз был конфликт с учителем за мою позицию "здоровье прежде всего и ребёнка нельзя унижать" Всегда все одобряют меня; у меня хорошие с ними отношения; они уважают моих детей, а дети отвечают взаимностью. Вообще уважение к учителю в семье очень важно. Даже если он....чудной, вашему ребёнку не надо это знать. у ребёнка есть право на три вопроса по ходу выполнения заданий. Если их не ограничить, они будут сидеть надо мной и требовать отвечать и помогать. А это их работа, не моя. у нас целый шкаф энциклопедий ) помните такое слово? Там можно найти ответы, и не погрязнуть в интернете, на которое у Степы и Глаши время очень ограничено. дети знают, что уроки их отвественность и есть будет плохая оценка мне никто не скажет: "мама, это все ты" я проверяю факт выполнения уроков, а не правильность. Например, задано три предмета - предъяви мне. обожаю играть в "дурочку" Из разряда, "ой какая интересная задача, дай я решу" И делаю ошибку. Ребёнок находит её) и горд собой. Могу и просто сказать, что есть ошибка - ищи. Ну и ещё миллион разных "фишек" которые как раз в завтрашнего дня будем в курсе разбирать))))) Если вы успеете оплатить Не понравились методы?)) я так и думала))) Но у меня есть примеры)) и они меня устраивают. Кстати, по этой схеме живут и многие клиенты) ссоры из-за уроков прошли) конфликты сдулись. Все счастливы. Хотя для тех кто начинает делать это после начальной школы все даётся тяжелее. Ведь ребёнок привык, что уроки это проблема мамы) Доброго вам дня! Спорить не буду‼️ это просто мой опыт
Каждый раз делая публикацию в #дневникпростомамыlarangsovet я испытываю стресс)) Вот вчера, хотела написать о важных моментах)) в все свелось в комментариях к туалетам и тому, что нам повезло, что они есть))) Сегодня делюсь опытом как мы делаем домашние задания. Сразу предупреждаю - вам не понравится будем много сопротивления и сразу вызовет у вас чувство вины Но сначала напоминаю: сегодня последний день оплаты на курс "Расти здорово" для родителей и детей идущих в школу и детский сад. Много вопросов о том когда следующий... Я не знаю, наверное через год? Посмотрим. Все вопросы ниже по ленте или через почту marafonpozitiva@gmail.com (‼️обратите внимание после точки com) Переходим к урокам. Моя позиция сформировалась ещё со старшей дочерью. Благодаря подходу моей мамы (учителя со стажем 35 лет) и гуру психологии у которых я училась. Основная мысль: если вы хотите чтобы ребёнок учился, учиться должен он. Но, есть тут одно толстое "но" ((( В перечне опций "хороший родитель" которую нам вместе с материнской короной в роддоме выдали есть функция "у хорошей мамы ребёнок должен хорошо учиться" Сотни рассказов я слышу: "Он получит двойку за домашнее задание которое сам сделает, а мне стыдно будет" Ааааааааа, ну объясните мне почему вас??? Вы в курсе, что стыд за мажа алкоголика и ребёнка двоечника это симптом созависимости? Это ваша беда с которой надо разбираться. Так мы душим детей. Да, иногда в угоду учителю. Ведь он велел делать вместе. А знаете почему? Потому что школе выгодно иметь только хорошие оценки. Но это никак не свидетельствует об уровне образованности вашего ребёнка. Ну короче, сами решайте. Моя одна уже институт заканчивает) так что опыт троих детей в школе о чем-то говорит. Моя схема: вообще по закону в первом классе запрещено домашнее задание. Нам повезло и у всех детей так и было. Первый месяц никаких нагрузок дома. Со второго начинаем читать. После уроков: отдыха и кружков. Я готовлю, например, и прошу мне почитать. Выбираем книгу по вкусу ребёнка. Не важно фентези или про животных. Так просто возникает привычка делать что-то после школы. когда появляются задания (у нас во втором классе) Первую неделю ребёнок делает уроки в одном помещении со мной. Привыкает, а я наблюдаю за тем сколько ему надо времени. Ведь все дети разные! И безусловно он может задать вопросы. со второй, иногда третей недели. Включаем будильник. Это помогает ребёнку не растекаться. Обычно около 20 минут на один предмет. По нормам сэс в начальной школе больше часа вообще нельзя тратить на домашнее задание. Вредно для здоровья. Слышу ваше возмущение "а если не успели, что же не делать??" Вы делайте как хотите) а мы не будем да. Здоровье дороже всего. Но если честно, за все время было всего три таких случаях. И учителя нам ничего не сказали! Наоборот, высказали понимание и одобрение! На самом деле, вот любите вы меня учителями постращать... А дело не в них, а в вашем отношении к ним. У меня всего один раз был конфликт с учителем за мою позицию "здоровье прежде всего и ребёнка нельзя унижать" Всегда все одобряют меня; у меня хорошие с ними отношения; они уважают моих детей, а дети отвечают взаимностью. Вообще уважение к учителю в семье очень важно. Даже если он....чудной, вашему ребёнку не надо это знать. у ребёнка есть право на три вопроса по ходу выполнения заданий. Если их не ограничить, они будут сидеть надо мной и требовать отвечать и помогать. А это их работа, не моя. у нас целый шкаф энциклопедий ) помните такое слово? Там можно найти ответы, и не погрязнуть в интернете, на которое у Степы и Глаши время очень ограничено. дети знают, что уроки их отвественность и есть будет плохая оценка мне никто не скажет: "мама, это все ты" я проверяю факт выполнения уроков, а не правильность. Например, задано три предмета - предъяви мне. обожаю играть в "дурочку" Из разряда, "ой какая интересная задача, дай я решу" И делаю ошибку. Ребёнок находит её) и горд собой. Могу и просто сказать, что есть ошибка - ищи. Ну и ещё миллион разных "фишек" которые как раз в завтрашнего дня будем в курсе разбирать))))) Если вы успеете оплатить Не понравились методы?)) я так и думала))) Но у меня есть примеры)) и они меня устраивают. Кстати, по этой схеме живут и многие клиенты) ссоры из-за уроков прошли) конфликты сдулись. Все счастливы. Хотя для тех кто начинает делать это после начальной школы все даётся тяжелее. Ведь ребёнок привык, что уроки это проблема мамы) Доброго вам дня! Спорить не буду‼️ это просто мой опыт