Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Сегодня возьмём школьников в первом классе.
Если к концу первой четверти ребёнок:
️-сильно устаёт (например, засыпает приходя из школы, бледный, чаще сидит или лежит, не активный);
️-не может высидеть урок. Встаёт, ходит или лежит на парте часто;
️-не усваивает информацию от слова «совсем». Вы это увидите или услышите от учителя;
️-стал объектом травли другими детьми;
️-не может вечером уснуть от перевозбуждения;
️-появились и не проходят ночные страхи;
️-появилось заикание;
️-все время плачет (в первые 2-3 недели адаптации это допустимо). Плачет собираясь в школу;
️-не ходит в школе в туалет, именно терпит до дома;
️-энурез.
️-навязчивые движения (например, крутит волосы, грызёт ногти) или тики.
‼️Это все требует вашего пристального внимания и возможно консультации у психолога.
При этом:
-не хочет делать уроки;
-относится к школе не серьёзно;
-хочет играть в игрушки;
-бесится и балуется;
-ходит в школу ради общения.
Это все отлично! Все по плану! Ведь речь именно об окончании первой четверти или триместра (у тех кто учится 5/1).
Вот такая ситуация.
Продолжаем? Какой возраст берём? Вам решать!
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Сегодня возьмём школьников в первом классе.
Если к концу первой четверти ребёнок:
️-сильно устаёт (например, засыпает приходя из школы, бледный, чаще сидит или лежит, не активный);
️-не может высидеть урок. Встаёт, ходит или лежит на парте часто;
️-не усваивает информацию от слова «совсем». Вы это увидите или услышите от учителя;
️-стал объектом травли другими детьми;
️-не может вечером уснуть от перевозбуждения;
️-появились и не проходят ночные страхи;
️-появилось заикание;
️-все время плачет (в первые 2-3 недели адаптации это допустимо). Плачет собираясь в школу;
️-не ходит в школе в туалет, именно терпит до дома;
️-энурез.
️-навязчивые движения (например, крутит волосы, грызёт ногти) или тики.
‼️Это все требует вашего пристального внимания и возможно консультации у психолога.
При этом:
-не хочет делать уроки;
-относится к школе не серьёзно;
-хочет играть в игрушки;
-бесится и балуется;
-ходит в школу ради общения.
Это все отлично! Все по плану! Ведь речь именно об окончании первой четверти или триместра (у тех кто учится 5/1).
Вот такая ситуация.
Продолжаем? Какой возраст берём? Вам решать!