Блог о психологии

Надо обратить внимание. Школьник.

Детская психология
Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.

Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.

Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.

Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.

Сегодня возьмём школьников в первом классе.

Если к концу первой четверти ребёнок:

️-сильно устаёт (например, засыпает приходя из школы, бледный, чаще сидит или лежит, не активный);

️-не может высидеть урок. Встаёт, ходит или лежит на парте часто;

️-не усваивает информацию от слова «совсем». Вы это увидите или услышите от учителя;

️-стал объектом травли другими детьми;

️-не может вечером уснуть от перевозбуждения;

️-появились и не проходят ночные страхи;

️-появилось заикание;

️-все время плачет (в первые 2-3 недели адаптации это допустимо). Плачет собираясь в школу;

️-не ходит в школе в туалет, именно терпит до дома;

️-энурез.

️-навязчивые движения (например, крутит волосы, грызёт ногти) или тики.

‼️Это все требует вашего пристального внимания и возможно консультации у психолога.

При этом:

-не хочет делать уроки;

-относится к школе не серьёзно;

-хочет играть в игрушки;

-бесится и балуется;

-ходит в школу ради общения.

Это все отлично! Все по плану! Ведь речь именно об окончании первой четверти или триместра (у тех кто учится 5/1).

Вот такая ситуация.

Продолжаем? Какой возраст берём? Вам решать!