Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Сегодня возьмём школьников в первом к Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Сегодня возьмём школьников в первом классе.
Если к концу первой четверти ребёнок:
️ сильно устаёт (например, засыпает приходя из школы; бледный; чаще сидит или лежит; не активный)
️не может высидеть урок. Встаёт, ходит или лежит на парте часто.
️ не усваивает информацию от слова «совсем». Вы это увидите или услышите от учителя.
️стал объектом травли другими детьми.
️ не может вечером уснуть от перевозбуждения.
️ появились и не проходят ночные страхи.
️появилось заикание.
️ все время плачет (в первые 2-3 недели адаптации это допустимо). Плачет собираясь в школу.
️ не ходит в школе в туалет, именно терпит до дома.
️энурез.
️навязчивые движения (например, крутит волосы, грызёт ногти) или тики.
‼️Это все требует вашего пристального внимания и возможно консультации у психолога.
При этом:
не хочет делать уроки.
относится к школе не серьёзно.
хочет играть в игрушки.
бесится и балуется.
ходит в школу ради общения
Это все отлично! Все по плану! Ведь речь именно об окончании первой четверти или триместра (у тех кто учится 5/1)
Вот такая ситуация.
Продолжаем? Какой возраст берём? Вам решать!