Как же все так проверять домашнее задание, если очень хочется?

Кстати, проверяете или нет? Очень интересны цифры
Ну как известно, если прямо оооочень хочется, то чуточку можно!

Кстати, проверяете или нет? Очень интересны цифры
Ну как известно, если прямо оооочень хочется, то чуточку можно!

Но важно соблюдать определённый алгоритм.
️Наша цель, все же, максимально доверять. Поэтому уроки не надо проверять каждый день. Точнее не надо проверять их досконально.
️Когда берете задания в руки – держите себя в них же, в руках. Если вы начнете падать в оброк или кричать, добра точно не будет
️Если видите ошибку не называйте ее, не чиркайте вокруг, не рвите тетради. Скажите, что вы видите ошибку, а видит ли ее ребенок? Давай, мол, поищем вместе?
️ А еще можно предложить, чтобы вы попробовали решить задачу. И намеренно сделать ошибку, чтобы ребенок ее увидел и исправил. Но не часто
️ Если вы что-то не знаете, а это совсем не редкость, то не надо бежать к гуглу. Спросите ребенка, поверьте, это здорово повышает его самооценку. Да и вы много всего узнаете о ребенке. Они правда много знают. Вы можете очень удивиться!
️ Прежде чем попросить тетрадь на проверку можно спросить: «Как думаешь, какие эмоции у меня вызовет то, что я увижу?» Если чадо ответит, что не очень положительные) то предложите ему самому еще раз все проверить, чтобы сделать их все таки приятными.
️ Есть задания, где вы можете быть полезны на самом деле. Это устные предметы. Гораздо лучше все запоминается, если читать вслух или пересказывать. И вот здесь вы реально можете быть полезны. Но помните – спокойно.
️Главное, что надо понять: чем больше эмоций вы выдаете ребенку, чем громче кричите и злитесь, тем медленнее он будет делать уроки и тем больше допускать ошибок. Не специально – подсознательно. Именно в этом беда, что уроки становятся чуть ли не единственным вариантом реально пообщаться с родителями и получить их внимание. А ведь вряд ли вы этого на самом деле хотите?

Статистика говорит, что во время учебного года родители общаются с ребёнком около 3 часов в день (в среднем) и при этом 2,45 минут (в среднем) на тему школы или уроков. Вот и получаете, что больше нам вроде ничего и не интересно?

А ведь это не так? Правда же? Ну если честно?