Вот интересная штука. То что «мужчина с Марса, а женщина с Венеры» все помнят решает лишь взрослые конфликты и изыскивая подход друг к другу во взрослой жизни. Друзья, а что если с детства начать? Вот интересная штука. То что «мужчина с Марса, а женщина с Венеры» все помнят решает лишь взрослые конфликты и изыскивая подход друг к другу во взрослой жизни. Друзья, а что если с детства начать? Я вот с каждым годом, углубляясь в особенности детского развития, все больше становлюсь сторонником гендерного образования. Ведь к мальчикам и девочкам даже в этом вопросе нужен разный подход. Но наша система образования отстаёт от развития детей на пару десятков лет точно, поэтому быть может вам это будет полезно в обычной жизни? Давайте разбираться, но с одним важным уточнением. Все же все индивидуально и всегда есть исключения, а мы рассмотрим общие принципы. Мальчишки: быстры и логичны. Не надо им формировать  длинное и нудное задание, пока будут слушать улетят уже далеко в своих мыслях. Сама на этом попалась «Степа, сходи вниз на кухню, там в среднем ящике под стеклянным полками, есть коробка и тд» Он смотрит и говорит: «Надо пойти на кухню?» Глаша делает так и все приносит за секунду соревнования и понятные задачи. Ну там принцессу из замка достать, мамонта догнать и обогнать, кабинет химии немного повредить - то, что надо и глаза будут гореть. Убивают это в мальчишках с рождения ((( «не лезь, не трожь, голову сломаешь», школа добавляет своим хождением вдоль стеночки на перемене. А потом сокрушаемся, что лежат на диване и не хотят ничего. движение! Степа таблицу умножения учил лупя боксёрскую грушу. И отлично шло. Тут и ритм, и злость, что заставляют «фигней» заниматься. А на их злости можно отличных результатов достичь! хвалите их результат и достижения! удобство. Да, школам не доказать, что пиджак это преступление против развития мальчишек. Но хоть дома дайте ему в этом комфорт. А в школу хотя бы удобное белье и обувь, а как говорит мой муж, мы, женщины, в этом ничего не понимаем Девочки: любят звуки аккуратные, цвета и поговорить))) Они легче будут сочинять и копаться в художественно-сочинённых задачах. Чем решать, сколько будет сложить рельсы со шпалами они любят ушами. И ваши слова, или слова учителя, им нужны как воздух. Можно похвалить просто их причёску и весь день она будет «в настроение» на учебу. командный дух, так как мы несём ответственность за весь мир, по жизни Даже если девочка тихая и не любит компании, ей можно дать задание в группе, где её роль важна, и она увлечётся процессом. и девочка это не обязательно все нежное розовое и пушистое. Им нужен м драйв, эмоции.  Просто правильные. За несчастного и за честь класса они будут сражаться. им все должно быть по вкусу. Не важно любит она тяжёлый рок, или белых пони. Все должно быть в гармонии: ручки; тетрадки; рисунок на колготках. Это кратко. Не знаю полезно ли? Продолжим о наших отличиях  на разных этапах жизни?