Блог о психологии

Будильник в пользу детям

Детская психология
2 пост про 1 сентября. Что это кроме школы, уроков и тд? Это режим. И для меня, как мамы и психолога очень важно, чтобы слово "режим" не вызывало негатива. Поэтому давайте продолжим тему "Дети и время".

Я много раз писала, что обожаю такое чудо техники, как будильник. Он является лучшим тренером перед пользованием наручными часам. Думаю вы помните, что дети с трудом ощущают время внутри себя. И когда вы выставляете условие: "Смотрим мультик 5 минут и все", малыш с радостью соглашается, потому что для него это просто слова, смысл которых не ясен. Вот тут впервые приходит на помощь будильник. Завели на пять минут, зазвенел и мультик выключен. Слезы, недовольство - направлены в адрес будильника. Тут важно не начать торговаться, а то потом бесконечные "два с хвостиком" заведут вас в тупик. Многие в комментариях пишут благодарности о том, что этот метод отлично помог в организации домашних обязанностей и когда ребёнок делает уроки. Именно уроки актуальны для школьников. Напомню, что в начальной школе на один предмет достаточно 20 минут. Я рада! Ведь это и правда прежде всего взращивает в ребенке внутреннее ощущение времени. Постепенно он начинает понимать, что такое 5 минут, а что такое полчаса. Это здорово влияет и на усидчивость. Я рекомендую будильник со стрелками. Сейчас можно найти с любимыми героями. С ним можно связать и дополнительную обязанность для ребёнка. Например, во время учебного года Степа встает по будильнику и потом понимает всех - это его обязанность. А главное, что будильник отлично поможет в ориентации по наручным часам. Ведь определение времени становится хорошей привычкой. Наручные часы это все же предмет гордости, особенно если они они тоже тематические и интересные, как у #flikflak. #подариребенкувремя