Блог о психологии

Выбор учителя.

Детская психология
Скоро родители должны будут успеть записать ребёнка в первый класс.

Каждый год я прошу выбирать учителя. Прежде всего, как человека.

И каждый год мне говорят, что я не права.

Скоро родители должны будут успеть записать ребёнка в первый класс.

Каждый год я прошу выбирать учителя. Прежде всего, как человека.

И каждый год мне говорят, что я не права.

И, что потом? Потом, по осени, я слушаю истории, как я была права.

Вот вчера. Мама пишет, что мечтала отдать сына именно к этому заслуженному учителю. Но ещё при первых встречах учитель честно сказал, что у них не сложится.

Не знаю причин. Может химия не сошлась или учитель подбирает себе «удобных» детей. И не надо говорить, что это не правда и так не бывает. Бывает. И часто именно у заслуженных. Им нужен супер результат и нет времени на капризы и сложности в поведении.

Мама настояла. Ребёнок учится и его выживают. Плачет каждый день. Как думаете, в чем суть обращения мамы?

«Как вразумить учителя».

Мой вопрос: «а что потом?» Не был понят.

Можно пойти к директору, в комитет образования и тд. Но решит ли это проблему?

Конечно, все это лучше предусмотреть заранее. Родители сейчас школу и учителей чуть ли не в два года выбирают.

Узнайте о педагоге, как о человеке. Поговорите с ней. Задайте все вопросы. Посмотрите, как она общается с детьми. Ведь она живой человек, со своими эмоциями.

Начальная школа учит многому, но главное - не должна отбить желание учиться и общаться с людьми.

Дети идут туда с широко открытыми душами. Так было бы здорово, чтобы черствели они не сразу...

А читать, считать научить дело не хитрое...

Как вы выбирали учителя ребёнку?

И какие у вас воспоминания о вашей первой учительнице?